Земляничные тропинки игра

Додо, Застенчивый кролик, Земляничные тропинки и другие настолки для малышей

Первая часть наших любимых настолок . А сегодня — часть вторая, не менее любимая ))

1. Игра перед сном Додо от Djeco (другой вариант названия — «Поцелуи-баиньки»)

Небольшая милая коробочка (15х11см), которая хранит в себе много-много позитива и нежности!!

За 4 г, что игра у нас живет, она с нами много, где побывала, карточки поистрепались, парочку потеряли((

Маришка игру обожала с самого первого «захода», мы с мужем ее тоже полюбили с первого взгляда (хотя!! игра у меня с пару месяцев лежала не распакованой и я не знала, как к ней подступиться…а чего знать?? надо было сразу открыть коробку, прочитать элементарные правила и усё ))) )

К процессу игру младшенькую мы подключили сразу после года, когда стало возможным несколько минут что-то ей доверить и это не было съедено-измусолено)))

Игра доступна для малышей, тк в ней ничего не надо делать им — только подставлять под поцелуи то, что выпадает на карточках))

От порции нежностей никто никогда не отказывается.

Заодно и части тела выучили быстро мы) С частой тренировкой-то.

В коробочке:

карточки с символами,

инструкция (какой символ чего означает),

мягкий матрасик (он у нас в кукольном домике затерялся)) ),

2 двусторонние карточки мальчика и девочки

Процесс игры: переворачиваем по одной из колоды карточки, выполняем действие, которое картой предписано. Проще некуда !

Когда из колоды выпадают карты одеяло, подушка и любимая игрушка, отдаем их мальчику (или девочке — тому, кого спать укладываем), переворачиваем фигурку вверх стороной с закрытыми глазками (это значит, малыш уснул) и игра должна закончится.

Тут мальчик и девочка не спят, в таком виде их кладем на матрасик 🙂

И вот так их переворачиваем, когда у них есть одеяло, подушка и любимая игрушка.

Вот тут в коробочке видно мягонький матрасик, кстати)))

Это карты, после которых все идут спать 🙂 (одеяло, подушка, любимая игрушка)

Мы во время перетасовки колоды подмешиваем их в конец колоды, с промежутком между ними, чтобы выпадали не сразу и процесс игры растянуть))

Вот тут мальчик почти спит (на полушку положили, картой «одеяло» укрыли — все как положено!!

Укладывают спать, кстати, тоже сами дети, им процесс нравится.

А тут все карты в сборе, мальчик спит

Дальше по значениям карт.

«Солнышки» — 1,2,3 на кажд карте. По инструкции, когда выпадает солнышко, нужно забрать из колоды, которую уже открыл ребенок, столько карт, сколько солнышек нарисовано (= убрать неиспользованные еще фанты-поцелуи).

Мы посчитали это роскошью и заменили солнышки на обнимашки! ))

1 солнышко — 1 раз крепко обнимаемся, 2 солнышка — 2 крепких объятия и тп.

«Карты с нотками» — родители поют колыбельную песенку.

Мы эту карту, когда она выпадает, кладем рядом с подушкой девочек и оставляем напоследок. т.е когда уже поиграли, все убрали в коробку, выключили свет — я пою им колыбельные, исполняю этот последний фант.

«Перышки» — пощекотать малыша.

когда играем перед сном, мы картой легонько поглаживаем деток, чтобы настоящей щекоткой не задорить, а то и не уснут)))

«Поцелуй бабочки» — нужно соприкоснуться ресничками с ресничками малыша 🙂

«Поцелуй эскимоса» — тремся носиками 🙂

«Много-много поцелуев» — в ход идут пятки-спинка-макушка и пт и тд — все, что маминой-папиной душе угодно! 🙂

«ух!» — такая вот забавная карта с совой. Нужно проухать как сова, произнести «ууууух!».

сначала набираем воздух, потом медленно выдыхаем и на вдохе спокоооойно так ухаем — мне кажется, это способствует успокоению и расслаблению, то, что и нужно перед сном! )

«кошка» — гладим малыша по головке, спинке, за ушком — как котенка.

«поцелуи» — сердечко показывает, что именно нужно поцеловать у малыша: животик, локоток, ножку, коленочку.

Довольны в итоге все 🙂 Эта игра — отличный вариант завершить день позитивом, каким бы этот день ни был ))

А еще выручает в гостях, на отдыхе — лечь спать чую кровать в чужом доме гораздо приятнее и спокойнее вот в таким милым семейным ритуалом.))

2. Настольная игра «Живые картинки» (Amigo)

Это игра на тренировку зрительной памяти.

Карточки двусторонние, с одной стороны картинка. с другой она же, но с изменениями — вот это и надо заметить, что изменилось??

Со старшей мы играем вдвоем, выкладываю ряд, закрывает глаза, угадывает, какую карточку я перевернула. У нее память зрительная хорошо развита. ряды длинные запоминает.

С младшей сначала просто смотрели на примере каждой карточки, что изменилось? Потом добавили вторую карточку.

Карточки пластиковые, прочные 🙂

Например, карточка с тортиком, с 1 стороны на торте 3 свечки,

с другой стороны карточки — одна.

С одной стороны карточки на светофоре горит зеленый свет,

с другой красный.

Две звездочки…

а тут их три

Положили 2 карточки, перевернули карточку с цыпленком (дочка младшая говорит цыпленок в шапочке — цыпленок без шапочки)))

Открытый сундук и грустный клоун

Перевернули левую карточку : закрытый сундук и грустный клоун.

Перевернули правую карточку: закрытый сундук и веселый клону 🙂

Веселого мы ооч любим, всегда улыбается сразу дочка ))

Вообще, игра нас очень выручала в поездках, просто без выкладывания рядов рассматривали картинки, проговаривали. что изменилось, дочке нравится самой перевернуть карточку, ихобразить удивление «ой, а тут у нас вот что…» 🙂 Эмоции меняются, так здорово))

3. Следующая игра — тактильное лото от Djeco, на этот раз Ферма (лото Животные показывала в первой части)

В коробке: игровое поле со стрелкой, инструкция, мешок, фигурки звериков (резиновые).

Фигурки крупные! Материал приятный. Исполнение внешнее мне тоже нравится.

Вот оно поле со стрелкой, по правилам нужно крутить стрелочку,смотреть, на каком секторе она остановилась и стараться на ощупь вынуть из мешочка фигурку, относящуюся к этому сектору.

Т.е у меня стрелка показывает в огород)) Значит, тянуть мне из мешка капусту, редис или морковку.

Старшая, понятно, справляется с заданием легко )) А с младшей играем по своим правилам — напишу чуть ниже!

Поле — 5 секторов:

А это — фигурки во всей красе ))

Мы играем так:

— на этапе знакомства с лото вера просто расставляла в открытую фигурки вокруг поля, т.е я просила найти капусту на поле, капусту -фигурку. поставить рядом.

— потом стали доставать из мешка, не подглядывая. В начале это не прокатывало: деть растопыривал мешок и вглядывался: а кого-то я достаююю??? )) потому пришлось переходных этап использовать.

Попалась леечка, прежде, чем поставить ее рядом со нужным сектором, обязательно ритуал поливания цветочков ))

В итоге вот так, все расставлены по местам! 🙂

Процесс тактильности пока такой у нас:

кладем в мешок 2 фигурки, которые отличаются по форме прилично (например, лейка с носиком и капуста; зайка с ушками торчащими и божья коровка).

Перед тем, как положить, прошу Веру потрогать-помять фигурку в кулачке, мнет, обращаем внимание на уши и тп — отличительные признаки той или иной фигурки, закладывает их в мешок, я его типа трясу-мешаю (ребенок ржет довольный, этот момент ей особо нра :)) ) — прошу вытянуть мне зайку, шарит ручками в мешке, частенько угадывает)

4. Еще одна из недавно открытых коробочек — Земляничные тропинки» Logis.

По правилам играем мы со старшей, игра для нее простая-простая, но из-за милейших добрых правилам игра нам нравится, тоже этакий добрый ритуал, игра не на скорость, не на подумать, а для удовольствия получается )))

Младшая в процессе принимает участия в виде переворачивания карточек и нанизывания ягод (ей самое то для моторики-то )) )

В коробке лукошко с ягодами, 4 шнурка, 24 карты с мишками (на обратной стороне тропинка)

Где-то в сети попадался отзыв. что бусины просто овальные, не похожи на земляничку — по мне, так очень похожи 🙂

От лукошка, которое ставим в центр, к каждому игроку прокладываем вот такую тропинку (Мишками вниз карты переворачиваем)

Игроки переворачивают карты на своей дорожке и выполняют действия: взять 1 ягодку, 5 ягодок т тп (+ 1,2,3,4,5) = столько ягодок нанизываем на свой шнурочек.

Карточки со знаком минус — мишка дарит землянички со своего шнурочка бабушке или дедушке.

В итоге тот, у кого меньше всех ягод на шнурке — самый добрый))) милый такой момент, типа не проиграл никто — все довольны)))

5. Последняя на сегодня — логическая игра «Застенчивый кролик» (Smart Games/Bondibon).

Игра из моих мечт)) не было у старшей, младшей в запасы купила, когда той и года не было.

Игрой я довольна на все 200% — и качеством, и идеей, хотя у млашей она и не в фаворитах, но, считаю, игры такого плана должны быть у малышей, даже если о паре карточек пару раз в неделю разбирать-анализировать, польза будет )

Вот и кролик это так же, прячется, но то уши наружу, то еще что))

Тут размер компонентов игры видно, крупный 🙂

Карточки с заданиями двусторонние, 4 уровня сложности (каждый уровень — карточки своего цвета, а внутри уровня задания так же расположены от попроще к посложнее, стрелочка в нижнем углу карточки указывает на степень сложности задания тоже)

Это первый уровень, тут используем зайку и 1 деталь.

Любимая карточка — называется «уложить зайку спать» ))

У нас вообще, во все игры моментально ролевой компонент включается, фантазерка та еще младшая наша. А точнее, обе ))

Второй уровень сложности — уже 2 компонента используем.

Есть подсказка для родителей. в объемном варианте))

Как у нас идет процесс:

Веру хватает на 2-4 карточки, от настроения зависит, дальше она начинает что-то строить и придумывать с деталями игры. Не настаиваю, считаю, что с творческими людьми напор бесполезен )) будем по-тихоньку задания на логику включать в игровой форме.

Старшая, кстати, с удовольствием по карточкам подкладывала, в этом возрасте для детей это уже задание полностью самостоятельное ))

Итак, для примера: карточка номер раз…

Карточка номер два…

карточка номер три….

и с обратной стороны (четыре на сегодня)) — спать уложить всегда пожалуйста)))

На этом все, пошла играть по своему сценарию, этого кролика прятать то так то эдак, сооружая разные конструкции))

Пока все!))

Татьяна

Купить настольную игру перед сном «Поцелуи-Баиньки» (До-До) Djeco>>

Купить настольную игру «Живые Картинки» Amigo Spiel>>

Купить настольную игру Тактильное лото «Ферма» Djeco>>

Купить настольную игру «Земляничные Тропинки» Logis>>

Купить логическую игру «Застенчивый кролик» SmartGames (Bondibon)>>

Классика пикапа. Часть вторая

Классика пикапа. Часть вторая

Игра «Фруктовый сад»

Представь, что у тебя есть фруктовый сад.
В нем растут дыни. Они бывают разных сортов, какими ты хотела бы
их видеть? (грудь)
— Крупными, налитыми
— Hе очень
— Совсем небольшими и крепкими
— Hасколько хорошо созревшими?
В нем есть обязательная принадлежность любого огорода, клубника.
— Много ли её в твоем саду? (насколько сильно ты любишь секс)
— Много ли ты сможешь съесть за один присест? (насколько долго ты можешь
заниматься сексом)
Вокруг делянок с клубникой есть газон. Если трава на газоне станет мешать
проходу к клубнике, что ты сделаешь? (волосы на лобке)
— Сделаешь дорожку?
— Подстрижешь всю?
— Уберешь начисто, чтобы можно было ходить везде?
Естественно, что твой сад будет популярен, и в него будут просится гости.
— Hасколько велик твой сад, сколько гостей он вместит? (количество ухажеров,
которое ты хотела бы иметь)
— Скольким из них ты дашь попробовать фруктов из своего сада? (со сколькими
из них ты будешь спать)

Игра «4 вопроса»

  1. Ты идешь по дороге и вдруг стена преграждает твой путь. Опиши ее и
    свои действия.
  2. Твой любимый цвет, опиши его и свои ощущения от него
  3. Твое любимое животное, почему? Опиши его
  4. Представь, что ты оказалась возле воды, большой объем воды… опиши
    ее, что это, свои ощущения и что ты будешь делать…

Интерпретация

  1. Реакция на проблемы, препятствия на жизненном пути, как она их
    преодолевает
  2. Такой ты видишь себя, свои качества
  3. (это всегда вызывает смущение) А вот так тебя воспринимают окружающие
  4. Отношение к сексу

«Куб»

ТЕКСТ
«Короче, слушай Маша, я тебе сейчас опишу простую картинку, из 3 вещей:
небо, горизонт и пустыня, и попрошу разместить в этом пейзаже несколько
предметов. А ты мне расскажешь, как это все выглядит
по-твоему. Чем подробне и красочнее, тем лучше.Если тебе будет легче,
можешь взять какрандаш и бумагу.

Итак, представь в этой пустыне куб. Как он выглядит? Из чего он сделан?
Где он расположен? В каком он состоянии?

Теперь представь лестницу. Из чего она? Какого размера? Сколько
перкладин? Как расположена относительно куба?

Представь себе несколько цветков. Сколько их? Что это за цветы?
Как расположены относительно куба и лестницы?

Представь лошадь (коня). Какой он? Цвет? Размер? Что он делает? Где
расположен на картинке?

И наконец, представь бурю в этом пейзаже. Где она происходит по
отношению к остальным предметом. Как она происходит? Что это за буря? «
(конец цитаты)

КРАТКАЯ ИHТЕРПРЕТАЦИЯ (для вашего анализа)
Куб — символизирует представление девки о самой себе
Лестница — друзья (и/или семья)
Цветы — дети
Конь — ее партнер
Буря — жизненные «бури», беды, проблемы

Подробная интерпретация обычно простая, но требует фантазии и уверенного
изложения. К примеру, куб аккуратно лежит на песке, не маленький, не
большой — личность с объективным взгдлядом на свое место в жизни.
Большой куб — эгоистка, мания величия. Маленький —
заниженная самооценка, чувство незначительности. Куб, закопанный в песок
— чувствует себя подавленной, под грузом внеш.обстоятельств.
Висящий в воздухе — оторванность от реальности, ну и т.д.

МЕТОДИКА ИЗЛОЖЕHИЯ
Вопросы задавайте именно в этом порядке, а ответы объясняйте в том же
порядке и только после описания всех 5 вещей. Если девка дает лаконичный
ответ, или вы не знаете, за что зацепиться при анализе, заставьте ее
описать подробнее, красочнее, пока она в чем нибудь не проболтается…
Вообще интерпретация деталей не какой-то закон, а дело творческое,
просто способ заставить ее открыться незаметно, разбудить ее
воображение, повести его в нужном нам направлении (секс, эмоции,
отношения), и попутно внушить ей те качества, которые нам хотелось бы в
ней видеть.
Важное примечание: иногда при необходимости (заносчивость, строит
принцессу) можно допускать (небольшие)негативные интерпретации
(например, «неуверенность», «эгоистичность», но в целом
итог должен быть положительным, нам ведь надо позитивный настрой.

Для самых ленивых, неспособных пофантазировать, дальше шпаргалка по
интерпретации.

1. КУБ
Представление о самой себе. Большой куб на пол экрана — преувеличенное
внимание к своей персоне, раздутое эго, завышенная самооценка.

Маленький куб — считает себя незначительной, застенчивость, ее не
понимают
Куб, лежащий на земле — хорошо ощущает реальность, твердо стоит на ногах
КУб вдалеке — ощущает себя забытой, на обочине жизни
Куб в воздухе — мечтательница, богатое воображение, но оторванность от
реальности

Куб высовывается за линию горизонта — большие амбиции (и наоборот)
Куб стоит на ребре — неустойчивая жизнь
Куб из прочного материала — уверенность в себе, основательность
Куб из золота — считает себя бесценной
Куб из стекла — чистой и невинной
Куб, заполненный чем-то мутным — ненавидит себя
Пустой внутри — ощущает себя опустошенной, неудовлетворенной

2. Лестница
Символизирует ее ближайшую социальную структуру (друзья, родственники)

Длинная, со многими перекладинами — общительность, большой круг общения
Лестница из необычного материала — чувствует, что ее друзья странные,
не такие, как все
Лестница в плохом состоянии — считает, что вокруг нее испорченные люди
Лестница далеко от куба — не пускает окружающих в личную жизнь, окружена
панцирем
Лестница прислонена к кубу — считает, что много делает для друзей, дает
им больше, чем они, ее окружают слабые люди

Лестница HА кубе — друзья/семья подавляют, напрягают ее
Лестница ПОД кубом — ощущает поддержку

Прочная лестница — окружена надежными людьми, или стремится к этому

3. ЦВЕТЫ:
Роль детей в ее жизни
Число — сколько хочет детей, если много — то работает с или хочет быть
окруженной ими, типа учительницы…

Цветы близко к кубу — очень нуждается в детях
Ярко цветущие цветы — мечтает о яркой судьбе детей
Помятые цветы — окружена испорченными детьми
Цветы гнутся на ветру — боится трудностей у своих детей
Повсюду и покрывают куб — дети утомляют ее
Красивые цветы (розы, мак) — очень любит детей

4. Конь:
Ее представление о нынешнем партнере, если будущем, то какого она хочет.

Сильный, большой — нужен надежный мужчина
Цвет как-то указывет на характер, темперамент, яркость, холодность и
т.д.
Близко от куба — нуждается в эмоц. и физической близости с партнером
Далеко — не спешит полностью открываться партнерам
Конь кусает,обнюхивает, облизывает куб — еее представление о ласках
Hебольшой, послушный конь — хочет доминировать в отношениях
Hеобузданный конь — нужен неприручаемый партнер
Привязанный — хочет всегда держать партнера под контролем
Конь что-то делает с лестницей — отношения пратнера с ее близкими
Конь вдалеке — чувствует себя брошенной

5. БУРЯ:
Как относится к жизненным неприятностям
Буря вдалеке — неприятностей сейчас практически нет
Приближается — боится кризиса в жизни
Уходит — неприятности отступают
Большая буря — ощущает себя в большой жопе
Буря проходит мимо — проблемы мало затрагивают ее
Маленькая гроза — не особенно боится предстоящих проблем

«Земляничная поляна»

Игра «Земляничная поляна» ака «Ворованные ягоды»

«Сейчас я опишу тебе ситуацию, и задам несколько вопросов.
Представь Маша, ты гуляешь по сельской местности и вдруг натыкаешься на
полянку, где растет соблазнительная на вид, спелая клубника. Ты как раз
проголодалась, а вокруг никого нет. От бесплатного угощения тебя
отделяет только изгородь.

  1. Hасколько, кстати, высок этот забор, Маша?
  2. Hо вот ты так или иначе пробирашься на делянку и начинаешь лакомиться
    крупными ягодами. Сколько ягод (штук) ты съешь, Маша?
  3. Hеожиданно появляется фермер/лесник/хозяин, чьи ягоды ты ешь, и
    начинает ругаться. Что ты говоришь в ответ, извиняешься ли? Как ведешь
    себя?
  4. Сразу после того как все было сказано и сделано, какими тебе
    показались эти ягоды на вкус? И оглядываясь на прошлое, как ты себя
    ощущаешь после того, как это небольшое приключение закончилось? Как ты
    поведешь себя в следующий раз?»

ИHТЕРПРЕТАЦИЯ
Клубника — соблазнительно сочная и сладкая, естественно, общеизвестный
символ сексуального влечения и желания. То, как ты представила себе этот
сценарий, описывает твое отношение к любовным приключениям и сексу.

  1. Высота забора, который ты представила, определяет твой собственный
    уровень самоконтроля и сопротивляемости сексуальному искушению. Чем выше
    тебе показался забор, тем больше контроль. Тот кто сказал, что там
    только проволока на уровне ног, готов легко поддаться соблазну.
  2. Количество съеденных ягод — это количество мужчин, которыми ты можешь
    (или хотела бы) увлечься одновременно. Если ты съела единственную или ни
    одной ягоды, то возможно, что и в жизни ты склонна к верности или
    моногамии. Двузначные числа намекают на ненасытность и потенциальную
    нимфоманию.
  3. Оправдания перед хозяином отражают твою рационализацию, то есть
    объяснение — перед окружающими или САМОоправдание — твоей ненасытности.
    «Извини, я больше не буду».»Я просто не могла с собой справиться, они
    выглядели такими сочными» «А что такое? — Захотела и съела, мое дело!»,
    «Очень вкусные были ягоды. А можно я съем еще парочку?»
  4. Твое описание и вкуса ягод указывает на твои чувства и воспоминания
    после любовного приключения. «Hа самом деле они были не такие уж и
    вкусные. Hе стоило усилий», «Hичего особенного, но хоть какое-то
    развлечение», «Они были такие сладкие и сочные, особенно восхитительные
    своей запретностью»

* Клубника – соблазнительно сочная и сладкая, естественно, общеизвестный символ сексуального влечения и желания. То, как ты представила себе этот сценарий, описывает твое отношение к любовным приключениям и сексу.
* Высота забора, который ты представила, определяет твой собственный уровень самоконтроля и сопротивляемости сексуальному искушению. Чем выше тебе показался забор, тем сильнее внутренние запреты. Тот, кто сказал, что там только проволока на уровне ног, готов легко поддаться соблазну.
* Количество съеденных ягод – это количество мужчин, которыми ты хотела бы увлечься одновременно. Если ты съела одну единственную или ни одной ягоды, то, возможно, что и в жизни ты склонна к верности или моногамии. Двузначные числа намекают на ненасытность и потенциальную нимфоманию.
* Оправдания перед хозяином показывают, как ты объясняешь свою ненасытность окружающим и самой себе. Возможные варианты: “Извини, я больше не буду”, “Я просто не могла с собой справиться, они выглядели такими сочными”, “А в чем собственно дело?”, “Захотела и съела, мое дело!”», “Очень вкусные были ягоды. А можно я съем еще парочку?”
* Описание ощущений и вкуса ягод указывает на твои чувства и воспоминания после любовного приключения. Возможные варианты: “На самом деле они были не такие уж и вкусные. Не стоило усилий”, “Ничего особенного, но хоть какое-то развлечение”, “Они были такие сладкие и сочные, особенно восхитительные своей запретностью”.

Настольная игра Земляничные тропинки

Собирай земляничку вместе с медвежатами и учись считать! Медвежата гуляют по лесным тропинкам и собирают землянику. Раз земляничка, два, три… Хочешь к ним присоединиться? Собранные ягодки надо пересчитать и достать столько же больших деревянных бусин из лукошка, а потом нанизать их на свой шнурочек.

Отличное занятие для того, чтобы научиться немного считать и потренировать мелкую моторику детских пальчиков. Ну и заодно, детишки научатся соблюдать порядок хода и быть добрыми: насобирав много земляничек, малыши будут дарить ягодки то бабушке, то дедушку, чтобы испечь большой земляничный пирог.

В состав настольной игры Земляничные тропинки входят: картонное лукошко, 28 деревянных бусин-земляничин, 24 карты тропинок, 4 шнурка и правила игры на русском языке.

Купить настольную игру Земляничные тропинки напрямую от производителя оптом, можно после регистрации на сайте «Стиль Жизни» или позвонив по телефону + 7 (495) 510-05-39. Всем нашим покупателям предоставляются лучшие оптовые цены, постоянно действуют акции и спецпредложения!

«Земляничные тропинки» от «Стиль жизни» — отзыв

Игра «Земляничные тропинки» — одна из первых в нашей коллекции. Дочь начала играть в нее в 2,5 года. И очень полюбила. Практически, ни один вечер не проходит без этой игры.

Посредством игровой деятельности ребенок учит цифры; начальное сложение и вычитание; понятия: «влево» и «вправо», «больше» и «меньше»; учится взаимодействовать с окружающими, ждать своей очереди, нести ответственность за выбранную им роль.

В этой игре нет победителей и проигравших! Есть только «самый добрый» — это очень важный момент для столь юного и ранимого возраста.

Рассмотрим игру чуть подробней.

Первое что бросается в глаза – это оформление коробки. Оно просто изумительное! Мягкие линии, чудесные, добрые медвежата, приятная цветовая гамма – все это мы видим перед собой.

Внутри коробка стилизована под полянку. У нас на этой «полянке» во время игры всегда гуляет ежик. Почему? Не знаю — дочь так решила )

В набор входит:

  • 1 корзинка из картона — шикарнейшая идея. Картон средней плотности, но форму держит хорошо.
  • 24 карточки тропинок с медвежатами и земляничками. Картон очень плотный, качественный, без химического запаха – пахнет бумагой.
  • 28 деревянных бусинок-земляничек — ягоды с приятным запахом дерева. Гладкие, без зазубрин. Хорошо и равномерно прокрашены.
  • 4 шнурка на которые нужно нанизывать землянички. Шнурки, как шнурки – стандартные.
  • 1 лист с правилами игры. На одной стороне прописаны: цель и подготовка к игре.

На второй стороне прописаны: ход и конец игры.

Карточки в игре 2 видов.

Первый вид — с тропинками.

Перевернув эти карточки, вы увидите изумительных медвежат, которые держат в лапках землянички. В нижнем правом углу написаны: знак сложения и цифра. Цифра дублирует количество земляничек в лапках. Здесь ребенок учится сопоставлять цифру с количеством и знакомится с понятием «плюс»/ «прибавить».

Второй вид карточек — с тропинками и прудом.

Здесь вы так же увидите симпатичный, ненавязчивый рисунок медвежат с кустиками земляники в лапках. Медвежата развернуты вправо или влево. В нижнем правом углу написаны: знак вычитания и цифра. Цифра дублирует количество земляничек на кустике. Здесь ребенок так же учится сопоставлять цифру с количеством и знакомится с понятием «минус»/ «отнять». А так же с такими понятиями как «влево» и «вправо».

Правила игры очень простые и под силу ребенку, примерно, с 2,5 лет. На коробке стоит ограничение «3+» — предполагаю, что из-за наличия мелких деталей.

Подготовка к игре минимальна:

Ставим корзинку. Я всегда ставлю ее рядом с ребенком – дочь ответственна за выдачу земляничек.

Раскладываем карточки: сперва 2 с тропинками и прудом, следом 4 с тропинками.

Пока я раскладываю карточки, ребенок раздает всем шнурки. Для удобства лучше завязать на шнурке узелок – чтобы землянички не спадали и не укатывались по всей комнате.

Теперь всё готово! Можно играть!

Самый младший член семьи переворачивает первую карточку (ту, которая находится дальше всего от корзинки). Считает количество земляничек у медвежонка в лапах/смотрит цифру. И отсчитывает это количество из корзинки, проверяет (правильно ли он посчитал) и надевает их на свой шнурок. Попутно развивая мелкую моторику.

Дальше право хода переходит следующему игроку. Игрок переворачивает карточку, а ребенок следует по своей схеме: «Узнает количество -> отсчитывает землянички -> проверяет -> отдает ягоды игроку».

Вообще, в правилах указано, что каждый игрок сам берет себе землянички, но моему ребенку было интересно делать это самому, поэтому мы переложили эту миссию на нее. Бонус такой позиции: быстрее выучит цифры.

Таким образом переворачиваются все карточки с тропинками.

Обратите внимание на карточку, где изображено 0 земляничек. Чувствительного ребенка этот факт вполне может расстроить. Но и тут создатели игры уже позаботились о малыше и дают отличное объяснение: «Земляничка ещё не выросла». Вроде мелочь, но ребенок радуется, что ягодка скоро вырастет, а не расстраивается, что у него ничего нет.

Дальше я люблю задавать вопросы:

  • Сколько всего земляничек у тебя на шнурке?
  • А сколько у меня?
  • У кого больше земляничек? (если ребенку еще сложно посчитать, то можно положить рядом 2 шнурка и тогда сравнить визуально)
  • А у кого меньше?
  • А сколько у нас обоих земляничек?

Далее игра переходит на следующую игровую линию:

Теперь мы переворачиваем карточки с тропинками и прудом.

Ребенок считает количество земляничек у медвежонка на кустике/смотрит цифру. И снимает это количество со своего шнурка.

Далее смотрит, в какую сторону повернут медвежонок: если налево – дарим землянички на пирог бабушке; если направо – дедушке.

Производитель предлагает пользоваться крышками от коробки. Но мы используем дополнительные рисунки пирога.

Дальше право хода переходит следующему игроку.

Таким образом переворачиваются все карточки с тропинками и прудом.

Обратите внимание, что может возникнуть ситуация, что у игрока не будет хватать земляничек, чтобы отдать их в пирог. Я в такие моменты прошу ребенка сказать, сколько ягодок не хватает и остальные играющие делятся своими земляничками.

Потом я люблю задавать вопросы:

  • Сколько земляничек в пироге у бабушки?
  • А у дедушки?
  • У кого больше земляничек?
  • А у кого меньше?
  • А сколько земляничек осталось у тебя?
  • А у меня?

Мне немного не хватает логической завершенности игры – приходится придумывать, куда девать оставшиеся на шнурках землянички.

А в остальном – игра отличная! В нее могут играть все: от мала до велика (максимум 4 человека). Правила, понятные самым маленьким членам семьи, простая сюжетная линия, приятное исполнение. Это, однозначно, одна из лучших игр для маленьких детей.